Последние новости

Новости в Королеве: Анонимно. Простo крик души воспитателя‼ Почему наши зарплаты с..

Анонимно. Простo крик души воспитателя‼
Почему наши зарплаты с каждым Месяцем все меньше и меньшe ?!кто ответит на этот вопрос???? имея стаж больше 10 лет и высшую категорию, работая в две смены целый месяц и за младшегo воспитателя (потому что его просто нет) — зарплата не большe 30 тыс, в следующем месяце обещали еще меньше… что вообще творится?! Дворники получают большe … почему обещали с того года повышение, а по факту стало еще меньше….
Понятно, что палкой никтo не гонит, но если и мы уйдем, то кто останется??!кто будет работать в этой светлой профессии?!столько ответственности, столькo бумажной работы, столько времени и нервов,и все просто за Родина нас не забудет! А я еще молчy про обеспечение садов …сколько купленo со кармана всего… у нас же тоже есть семьи…. и мы тоже хотим кушать, молчу про простo жить … vk753091113 October 3, 2024, 12:31 Это очень мало. Я не работаю, у меня пенсия 27

vk304359095 October 3, 2024, 16:06 [id753091113|Елена], а какой стаж? Многие меньше Вас получают. Я с добром. Не обижайтесь, если что)

vk753091113 October 3, 2024, 16:08 [id304359095|Лара], 23 года. Я с 18 лет в школу милиции поступила

vk212538548 October 3, 2024, 12:42 Идет замена иносранными специалистами, которые работают в две смены за такие деньги

vk94098724 October 3, 2024, 16:13 [id212538548|Елена], для работы с детьми нужно иметь профильное образование

vk347974467 October 3, 2024, 12:42 Как вы так живете,я не понимаю,я за квартиру плачу 60

vk753091113 October 3, 2024, 12:43 [id347974467|Алексей], обалдеть

vk347974467 October 3, 2024, 12:48 [id753091113|Елена], так это норм,я просто не понимаю,как можно жить на 30к, в день расходы в среднем 5к

vk753091113 October 3, 2024, 12:50 [id347974467|Алексей], я привыкла к нищете. Всю жизнь в полиции служила. Это только моё бывшее руководство МВД в Барвихе проживают, но они коррупционеры.

vk347974467 October 3, 2024, 13:01 [id753091113|Елена], привычка так себе у вас

vk753091113 October 3, 2024, 13:02 [id347974467|Алексей], я и сама не персик, чтобы жить кучеряво.

vk347974467 October 3, 2024, 13:07 [id753091113|Елена], когда у человека нет стремления жить хорошо и в достатке,нужно обратиться к специалисту,например к психологу

vk753091113 October 3, 2024, 13:12 [id347974467|Алексей], у моего бывшего мужа, должника по алиментам брат начальник УСБ ГУ МВД Москвы. Они так мне гайки закрутили, что Профсоюз полиции мне рекомендовал 24 часа в сутки дочь, которой 8 лет из рук не выпускать. Подрастёт, потом посмотрим на что я способна.

vk753091113 October 3, 2024, 13:14 [id753091113|Елена], я и на пенсию ушла в 39 лет потому, что они хотели меня посадить

vk554258158 October 3, 2024, 15:10 [id347974467|Алексей], так она же еще работает на двух ставках…. А представьте если только на одной ставке какая зп будет😳😳правильно сделала что написала пусть стыдно станет тем кто начисляет такие зп.

vk753091113 October 3, 2024, 15:14 [id554258158|Вера], как и медсестры на трёх. Я пока в роддоме лежала, смотрела как они вкалывают. Летают по отделению, а не ходят. Миллион капельниц и всем в вену попади

vk7019266 October 3, 2024, 12:43 Зачем платить больше, если полно тех, кто и за такую оплату готов.
Думаете все родители детей, что в вашей группе тоже получают 30? Ха-ха.
У вас совсем всё плохо с самоуважением, так кто ж вас будет ценить и уважать из посторонних.
Вы думаете о чужих детях, а на своих вам плевать выходит?
За чужих детей пускай думают их родители. Выходят на площади и требуют.
Вы частной нянькой будете получать вдвое и втрое больше, но оно вам видимо не нужно, и детям вашим ничего не нужно.
Извините, возможно жестко, но сначала спасательный жилет на себя и на своих детей. Чужие дети, не ваш приоритет. Эта зарплата унижает человеческое достоинство!

И! Если вы не уважаете себя и свои труд, не цените своих детей, то чему вы научите своих детей и чужих детей? Которые с вами бок о бок целый день. Какой вы пример показываете своим детям и другим?

Мне кажется вам просто не хочется ничего менять, проще ныть и просить копейки, кто вам это вбил в голову? Ну не мудрено с такой зп приобрести полную беспомощность и неуверенность в себе.

vk12200956 October 3, 2024, 12:54 [id7019266|Марина], все правильно написали!!! 👍👍👍

vk17398710 October 3, 2024, 14:04 Легко рассуждать, а сколько учителя, врачи, инженеры получают, те, что из простых смертных? да не намного больше! И да, многим нравится их профессия, просто отношение у власть имущих — скотское. Им бы такую зарплату!

vk12200956 October 3, 2024, 17:07 [id17398710|Екатерина], как может нравится профессия, которая не покрывает даже необходимые расходы???????

vk7019266 October 3, 2024, 17:50 [id17398710|Екатерина], если бы власть имущие платили бы контрактникам 30к, боюсь сво бы свернули. А им платят 200, ну надо же, откуда то деньги на это есть, потому что очереди за 30 нет.
И потом, если любишь, ну тогда осознанно подходи. Я вот люблю много чего, но за это не платят. А то и на елку влезть и зад не ободрать, либо шашечки, либо ехать.

vk7019266 October 3, 2024, 17:51 [id12200956|Девушка], это Стокгольмский синдром🤦🏻‍♀️😂

vk15669676 October 3, 2024, 12:46 Вы за изменение Конституции голосовали?
На выборах галочку напротив кого надо ставили?
Почему вопрос задаёте в группе ВКоролёве?
Т.е ответ очевиден же. Пиндосы виноваты!!!

vk249433196 October 3, 2024, 12:48 Спасибо огромное за Ваш нелёгкий труд! 🙏 🙏🙏❤
К сожалению, непонятно по каким причинам те, кто формируют Ваши зарплаты, так низко оценивают Ваш труд. Видимо не знают как тяжело работать в детских садах. И сколько здоровья, сил, нервов Вы оставляете, отдаёте своей благородной профессии! Это несправедливо! И очень жестоко по отношению к Вашему труду!
Мы доверяем самое ценное, что у нас есть — наших деток! И воспитатели помогают нам родителям, пока мы работаем, заботясь, обучая и отчасти занимаются воспитанием наших детей. Почему это так плохо оплачивается? И когда же этот труд будет оценён по достоинству?
Счастья, здоровья и сил Вам! Сочувствую🥺! Держитесь!

vk249406085 October 3, 2024, 12:49 Например, можно поинтересоваться у своих коллег из комитета образования, которые работали в избирательных комиссиях на прошедших выборах… Почему-то никто не видит причинно-следственных связей 🤷 П.С. к труду воспитателя отношусь с огромным уважением, з/п должны быть на достойном уровне. А пока люди как они сами себя называют «люди подневольные», то, к сожалению, мало что изменится

vk6404401 October 3, 2024, 12:50 Выражаю солидарность с автором, мигрант на велике в доставке зарабатывает в 5 раз больше чем человек, который отвечает за моего и ещё кучу детей в саду. Это какая-то дичь.

vk12200956 October 3, 2024, 12:53 ну так уходите!!!!! вы же не в рабстве. идите няней в семью. там тыщ 80 будет.

vk38625915 October 3, 2024, 12:59 [id12200956|Девушка], давайте, я в вашу семью приду, заплатите мне эту сумму.

vk12200956 October 3, 2024, 13:22 [id38625915|Валерий], поверьте, есть семьи, которые платят даже больше. правда, там и спрос с работы будет будь здоров.

vk38625915 October 3, 2024, 13:35 [id12200956|Девушка], вам верю.

vk94098724 October 3, 2024, 16:10 [id12200956|Девушка], у меня мама работает няней- горничной (уборка(2 дома) готовка, глажка, работа на участке и тд)
Зп 24 т.
К слову, в семье уже 20 лет практически.🤷

vk12200956 October 3, 2024, 19:31 [id94098724|Наталья], а я знаю где просто девушка садовник (присматривает за теплицей с растениями экзотами) получает 150 тыщ ещё и живёт там где работает. Всем довольна. Ктото за реьенка жмотится запатиь а кто то и на растения не жалеет. Ищите, где ваш труд ценится. 20 лет за копейки это не повод для гордости. А повод для сожаления о потерянное времени.

vk457584648 October 3, 2024, 12:56 Да и няни (младший воспитатель) получают 20 тыщ за адский труд, за день сотни тарелок перемыть, десятки постелей заправить, унитазы и горшки, пыль, полы по 33 раза….

vk12200956 October 3, 2024, 14:05 [id457584648|Ксения], я бы за такую зп горшки и посуду детские в одном тазу мыла и не спаласкивала в чистой..

vk190508072 October 3, 2024, 14:24 [id12200956|Девушка], то есть детям бы мстили за взрослых дядей? Так себе выход. Ведь дети едят с этих тарелок, которые вы бы мыли с горшками. Надо же такое придумать.

vk457584648 October 3, 2024, 14:50 [id12200956|Девушка], на учёте не стоите?

vk88424831 October 3, 2024, 15:14 [id12200956|Девушка], во дура. Что б тебя хоть раз так накормили!!!! Прям желаю вам этого!!

vk277266360 October 3, 2024, 15:14 [id12200956|Девушка],

Ты кто нахуй такая?

Анонимно. Простo крик души воспитателя‼ 
Почему наши зарплаты с..

vk130772790 October 3, 2024, 15:15 [id88424831|Татьяна], да там уже давно финиш у человека…)

vk57198075 October 3, 2024, 15:57 [id12200956|Девушка], ты в своём уме тётя?

vk111880768 October 3, 2024, 16:03 [id457584648|Ксения], ну их труд в некоторой степени облегчают посудомоечные машины, вот на сотни тарелок еду разложить нужно довольно быстро и чётко. Да и постели заправляют они только при смене белья раз в неделю, после сна дети заправляют сами. А вот в остальном согласна, приятного мало. А зимой в младших группах ещё и всех на прогулку помогать воспитателю одевать

vk457584648 October 3, 2024, 16:05 [id111880768|Настя], ну малыши то сами не заправляют постельное+плед, да и машинки то не во всех садах, даже где они стоят ими редко пользуются в целях экономии электричества и моющих средств.

vk541355246 October 3, 2024, 16:22 [id111880768|Настя], а в каких это садиках посудомоечная машина,в обычном саду няня моет сама посуду,и кровати заправляют каждый день,или в каких то садиках дети с яслей сами это делают?

vk257640250 October 3, 2024, 12:58 Сейчас мигрант и в уборке зарабатывает от 65+

vk1516843 October 3, 2024, 13:14 [id257640250|Мария], и вот это ужасно. Поэтому и не хватает педагогов и учителей.

vk69154478 October 3, 2024, 20:39 [id257640250|Мария], так как они убирают, то этих денег не заслуживают. Постоянно через жалобы в ЕДС у нас убирают мусоропровод.

vk1849683 October 3, 2024, 13:05 Да, любопытно, бюджетники — в полунищете всю жизнь, но по указке руководителя — голосуют «как надо».

vk12200956 October 3, 2024, 14:04 [id1849683|Игорь], иначе и этого лишатся…

vk1849683 October 3, 2024, 15:36 [id12200956|Девушка],

Анонимно. Простo крик души воспитателя‼ 
Почему наши зарплаты с..

vk1516843 October 3, 2024, 13:13 Вопросы к администрации и к комитету образования. Почему в Москве другие зарплаты? Почему педагоги и воспитатели получают копейки за свой труд.

vk61854810 October 3, 2024, 14:10 [id1516843|Елена], сегодня моя коллега в Москве хотела к травматологу записаться на Бабушкинской. Срели всего списка врачей одна русская фамилия. Одна. Страшно просто к чему идем,если уж в Москве с их бюджетом так

vk12200956 October 3, 2024, 14:13 [id1516843|Елена], почему в москве пенсии выше надбавки есть и субсидии можно оформить. а у вас и коммуналка выше, зп ниже и субсидию хрен получишь, если только не очевидный инвалид и то не факт.

vk11768030 October 3, 2024, 14:33 [id12200956|Девушка], вы ещё про пенсии в ДНР не в курсе видимо, москвичи просто бомжи в сравнении с ними

vk296911642 October 3, 2024, 13:16 Интересно,сколько зп у директора ?

vk12200956 October 3, 2024, 13:23 [id296911642|Ольга], официально тыщ 50.

vk94098724 October 3, 2024, 16:13 [id12200956|Девушка], а может быть неофициально?
В гос саду

vk12200956 October 3, 2024, 19:35 [id94098724|Наталья], официально это по бумагам. У депутатов гос думы официально 150 тыщ зп. Откуда только у них недвижимость на сотни миллионов и миллионный счета в банках…. На обедах наверное экономят…

vk234169870 October 3, 2024, 13:22 Страна у нас великая и нет не нефти ни золота не ископаемых все для народа

vk19380095 October 3, 2024, 13:39 Какое решение? ((

vk7458440 October 3, 2024, 13:41 Я я я, о детях надо думать, а не о себе, они же такие лапочки🙏🙏🙏🙏🙏🙏

vk392701146 October 3, 2024, 13:48 Работают же все равно. Пока находятся желающие работать на таких условиях, перемен ждать не стоит.

vk256063671 October 3, 2024, 14:08 А может уволится всем дружно? Когда детей вести будет некуда как то вопрос начнут решать

vk115961038 October 3, 2024, 15:28 [id256063671|Ирина], это проблемы не решит. Те, кто зарплату начисляет воспитателям своих детей с нянями оставляют. Это отразится только на простом народе, то есть на нас с вами и ничего не измениться, потому что в нашей стране , к сожалению, мы рабы у которых нет права не на что, только работать за копейки и выживать

vk141662880 October 3, 2024, 18:43 [id256063671|Ирина], зачем так радикально? Проще всем согласоваться и один раз просто не выйте на работу. Но ВСЕМ, сразу! Вот тогда бюджетников услышат.

vk1533754 October 3, 2024, 19:22 [id256063671|Ирина], так уже уволились. Были воспитатели и нянечка. Остались только воспитатели и так во всех группах. Теперь дети постарше назначаются дежурными и расставляют тарелки, пока воспитатель идёт за кастрюлей с кашей на первый этаж.

vk256063671 October 3, 2024, 19:25 [id1533754|Артём], возможно это осознанное уменьшение финансирования детских дошкольных учреждений. Можно поднять статистику, сколько 10 лет назад и сколько сейчас с учётом инфляции

vk1533754 October 3, 2024, 19:25 Год семьи, блин

vk11645377 October 3, 2024, 14:34 Можете кидать в меня тухлыми яйцами, но пока есть люди, желающие работать за копейки, никто вам зарплату не поднимет. Зачем? Вы же и за эту работаете, да ещё в две смены. Вот когда начнут все массово уходить, тогда может что-то изменится. Да и какие у нас воспитатели? На детей орут, грубо обращаются. Дальше не буду рассказывать. Знаю не по наслышке, у самого дети. Вы и недостойны большей зарплаты. Люди в такие профессии должны идти по призванию, с любовью к детям. А идёт всякий сброд, потому что большле ничего делать не умеют.

vk115961038 October 3, 2024, 15:33 [id11645377|Дмитрий], прийдут таджички и будут работать воспитателями наших детей за 30 к. Вы этого хотите? Думаете они будут ваших неверных их плаху детей в попу целовать?

vk11645377 October 3, 2024, 15:35 [id115961038|Елена], мои дети уже не ходят в сад. А когда ходили, были в платном. Там хоть и не целовали в попу, но отношение было человеческое.

vk115961038 October 3, 2024, 15:36 В платном саду такое же отношение, если не хуже.

vk11645377 October 3, 2024, 15:37 [id115961038|Елена], ну конечно. Расскажите мне об этом.

vk115961038 October 3, 2024, 15:43 Ну если у вас отношение к воспитателям, как к сброду, который ничего не умеет, то зачем вы пишете смесь свои неуместные коменты. Вы просто не воспитанный хам! А про частные сады знаю побольше вашего. Там обсолютно такие же , как вы выражаетесь, сброд и работает. А вот проверок там нет нормальных, поэтому и знаю как там кормят детей и относятся к ним, а вам за деньги готовы пыль любую в глаз пустить.

vk11645377 October 3, 2024, 15:49 У меня ровно такое отношение, какое они заслуживают отношением к своей работе. Чё это мои комментарии неуместны? Как раз по теме. Человек жалуется на низкую зарплату, а я и говорю, что большую значит и не заслужила. Иначе бы просто ушла оттуда, если себя хотя бы уважала.
Не знаю что вы там про частные сады знаете, но мои дети ходили в два разных сада и оба меня полностью устраивали. Родители сами могли прийти в любое время и увидеть всё своими глазами. Да и дети ходили туда с удовольствием. А дети лицемерить и притворяться не умеют

vk115961038 October 3, 2024, 15:57 Кидаю в вас тухлые яйца, как вы и просили!))))) в вашем первом коменте)))))Вы только этого и заслуживаете , раз у вас такое отношение😆

vk11645377 October 3, 2024, 16:15 [id115961038|Елена], ну не вам решать чего я заслуживаю. Так что хоть обкидайтесь. Ваше субъективное мнение не имеет никакого значения. Впрочем как и моё.

vk115961038 October 3, 2024, 16:22 [id11645377|Дмитрий], просто логики у вас нет. То есть в обычные сады воспитатели идут не по призванию, а те кто ненавидит детей и плохо к ним относится, а в частные все по призванию идут и так обожают свою работу и детей. Хотя зарплата там не особо отличается. И вообще откуда вам знать , как относятся воспитатели в нормальных садах от частных, если вы туда не водили детей. Просто отсебятину несете

vk11645377 October 3, 2024, 16:30 [id115961038|Елена], я водил в обычный сад детей. Недолго, по вышеназванным причинам. Да и сейчас каждый день гуляя с собакой прохожу мимо детского сада и вижу как воспитатели с детьми общаются. Никакой отсебятины. Возможно вы просто не знаете что такое нормальное человеческое общение и отношение, поэтому вам не с чем сравнить и для вас это унизительное отношение к детям норма.
Человек, занимающийся своей работой по призванию, априори не может иметь низкую ценность и зарплату. Если он только работает не за идею. Таланта везде оторвут с руками и ногами. Именно поэтому все нормальные врачи, учителя, воспитатели и т.п. ушли в частные структуры и бизнес. Знают себе цену. А в гос. учреждениях остались никому не нужные бездари.

vk736534812 October 3, 2024, 14:36 Чиновникам в карман идут деньги на зарплаты и обеспечение сада может быть их туда на эту работу отправить ?

vk15826702 October 3, 2024, 14:39 Автор, медики с вами… за все убрали доплаты… за стаж и тд…

vk14072741 October 3, 2024, 14:50 [id15826702|Yulia], так, чего сидеть, за копейки? Тем более, рядом Москва. Хорошие врачи — на вес золота, сейчас.

vk94098724 October 3, 2024, 16:06 [id14072741|Дмитрий], так то хорошие🤗

vk556376508 October 3, 2024, 17:50 [id15826702|Юлия], и диспетчера ЖКХ, зарплата 28000 в Москве

vk15826702 October 3, 2024, 19:43 [id14072741|Дмитрий], умный вы, конечно…. Мама работает в Москве медсестрой в больнице, лечит раненых, таскает их на себе, кормит-поит, потому что кто без рук, кто без ног, санитарок нет-всех уволили, тк денег нет…уже как 2 года как урезали зп? Лишили всех премий… Куда увольняться? Кто еще этих ребят будет выхаживать, если не медики… ?

vk14072741 October 3, 2024, 20:23 [id15826702|Yulia], а что тут ответить…
Молодец, мама.
Я думаю, у неё — и пенсия есть, и вы помогаете.
Не знаю, как медики. Учителя в Москве — вполне, хорошо, зарабатывают.
А курьеры — то, вообще, больше всех…

vk707311073 October 3, 2024, 15:00 Пишите петицию президенту, народ подпишет.

vk1849683 October 3, 2024, 15:37 [id707311073|Надежда], Байдену уже наверное поздно. Подождём кто займёт его место.

vk165840394 October 3, 2024, 16:03 Очень хочется чтоб прочитали это всё те люди которые утверждают что средняя заработная плата у нас 70 т.р.и те люди которым эту лапшу вешают на уши!!!!!!! И есть огромное желание чтобы навели порядок с зарплатами( мечтать конечно не вредно 😜)

vk498798748 October 3, 2024, 16:20 Если столько получают воспитатели с таким стажем и за 2 смены, то сколько получают молодые нянечки в д/садах?

vk14280853 October 3, 2024, 16:37 [id498798748|Richard], что-то на уровне воспитателей. Рублей 20-25

vk594976164 October 3, 2024, 16:40 До так называемой реорганизации и объединения детских садов и школ такого количества недовольных заработной платой сотрудников дошкольных учреждений всё-же не было.Получается,что отток сотрудников из детских садов и уменьшение зарплаты -это результат оптимизации?🤔

vk119012826 October 3, 2024, 16:41 Поддерживаю! Это очень несправедливо!
И ещё год семьи у нас, страна на словах озабочена рождаемостью! Но на деле это не видно! Воспитателей на хватает в садах. Все увольняются из садов.

vk225004923 October 3, 2024, 16:45 Скоро воспитателями в наших ДС будут работать специалистки из ближнего зарубежья,

vk157173170 October 3, 2024, 16:49 Девочки, уходите из детского сада. Это неблагодарная профессия. Ладно, зарплата. А отношение к воспитателю свиней родителей???? Которые тыкают воспитательнице, которые заявляют — не смейте воспитывать моего ребенка. С этим можно смириться? Уходите и не сожалейте.

vk74209572 October 3, 2024, 17:10 По хорошему при возможности нужно собирать манатки и у*бывать в один конец из этой конченой страны! С каждым годом СТАБИЛЬНО жизнь среднестатистического все хуже и хуже!

vk141662880 October 3, 2024, 17:54 [id74209572|Максим], вам, пиндосолизам, только бы у*ёбывать куда-нибудь от проблем🤮 Но не обольщайтесь, такие проблемы теперь ВЕЗЬДЕ! А может не бежать, а решать проблемы? Хотя нет, вам это не по силам🤷

vk15669676 October 3, 2024, 17:59 [id74209572|Максим], согласен, боюсь то, что происходит сейчас, через пару лет будет вспоминаться как рай небесный, ибо закончится она, и урла постучит в наши дома, и спрятаться будет некуда.

vk74209572 October 3, 2024, 18:02 [id141662880|Алик], в одного ничего не решить! На Кремль толпа не пойдет, революцию устраивать и т.п. Потому что все боятся власти и лишнего сказать, т.к. сразу могут уволить с работы! А у многих ипотеки и кредиты, вот и глотаем мы все вместе…

vk141662880 October 3, 2024, 18:37 [id15669676|Андрей], бойся, бойся! Видимо есть за что постучать в твой дом… И мы постучимся! И ты даже не ожидаешь на сколько этот день близок…😎🥷 Беги! Беги как Джовинко! Все вы, пиндосолизы, одинаковые…💩

vk15669676 October 3, 2024, 18:40 [id141662880|Алик], да с вами, с гопотой загаражной, ясно-понятно что делать. Я имею ввиду настоящих людоедов. Шакалов то я не боюсь)

vk411698987 October 3, 2024, 20:18 [id74209572|Максим], уже ходила и всё вот вот именно после революции.

vk812399611 October 3, 2024, 17:12 Кто такую зарплату придумал? За такой труд? Очень интересно🤔💭

vk233919528 October 3, 2024, 17:56 [id812399611|Александр], вот так🤷

vk141662880 October 3, 2024, 17:49 Поинтересуйтесь какая зарплата у вашей начальницы, и поймёте где ваши деньги! Бюджетникам не повышали з/п последнии лет 10-ть, а у директоров «заработки» растут постоянно…🤷🤔

vk3984238 October 3, 2024, 18:02 Всегда не понимала нищенские зарплаты таких важных профессий!!

vk7341895 October 3, 2024, 18:50 Это ужасно.
Это стыдно.
Но не тем кому должно быть стыдно.

vk2779868 October 3, 2024, 18:51 Это не зарплаты меньше, а рубль со всех сторон опускают…

vk2050236 October 3, 2024, 18:52 Спасибо за Ваш труд! Очень несправедливо , что такие зарплаты. Столько сил, нервов.,, только любящие искренне малышей могут на такое пойти.

vk710429065 October 3, 2024, 19:35 Поддерживаю. На такую зарплату прожить очень трудно, если вообще возможно!

vk4268567 October 3, 2024, 19:51 Ответ очевиден. Только кто ж его произнесет? А если и произнесет, то ведь тогда делать что-то надо… Но кто будет делать? И что?

vk383871037 October 3, 2024, 20:19 Действительно очень горько и больно за педагогов , медиков и многих других представителей значимых профессий . Такие зарплаты просто плевок в лицо. Нужны массовые забастовки,пожалуй . Чтобы народ объединился в единой идее, митинги устроить, петиции писать, на работу целыми детсадами не выходить. У ворот госдумы поорать. Но людям это страшно сделать …боятся,что их дубинками разгонят да ещё и оштрафуют. Ведь наше правительство только так решит этот вопрос, устрашением. Недовольных заткнут и пригрозят. Вот и круг замкнулся. К сожалению ,способных свершить революцию очень мало. Вон в 90-е шахтеры касками стучали, не выходили в смену ,производство простаивало ( у самой отец был шахтер, помню эти забастовки). Начальство металось, хоть что-то пыталось решить тогда.

vk146738096 October 3, 2024, 21:35 Только одно обьяснение. В министерстве образования рф сидят мудаки. Надо писать письма президенту и придать дело огласке через сми. Тогда лед тронется. У нас в стране только так(

Автор: ВКоролёве
новость от 04.10.2024 02:00