Последние новости

Новости в Одинцово: За оскорбление учителей россиян будут штрафовать на 5-20 тысяч..

За оскорбление учителей россиян будут штрафовать на 5-20 тысяч рублей, должностных лиц — на 50-100 тысяч, а юрлиц — на 200-500 тысяч

Такой законопроект в ближайшее время внесут в Госдуму. В случае размещения оскорблений в интернете штрафы будут увеличены: до 30 тысяч для граждан и до 700 тысяч для юрлиц.

За оскорбление учителей россиян будут штрафовать на 5-20 тысяч..

vk711707987 October 7, 2024, 05:50 А на сколько будут штрафовать учителей и школьную администрацию? За оскорбление или унижение ребёнка!

vk808320094 October 7, 2024, 05:52 [id711707987|Татьяна], это другое …

vk711707987 October 7, 2024, 05:56 [id808320094|Константин], понимаю. Но не ясно при чём тут конкретное фото? Я считаю, что эту женщину никто не оскорблял.
Некорректно тут публиковать её фото.

vk350498887 October 7, 2024, 06:06 [id711707987|Татьяна], увольняют , увольняют по статье 🙄 зачем штрафы. Там штраф около пол миллиона получается так как, учишься 6 лет а потом не сможешь на работу в школу устроиться.

vk28193707 October 7, 2024, 06:08 [id711707987|Татьяна], а на сколько будут штрафовать безмозглых комментаторов защищающих своих ни в чем не повинных чад

vk711707987 October 7, 2024, 06:11 [id350498887|Анастасия], надеюсь, это у вас сарказм?
Зачем таким работать в школе. Если не хотят работать в другой сфере, то всегда можно репетирорством заниматься.
Штрафы страшнее были бы для учителей. Особенно большие. А увольнения они не боятся. Увольнять надо директоров, которые в курсе и попуститьльствуют. Вот и увольнение страшнее штрафа, у них зарплаты совсем другие.

vk404534283 October 7, 2024, 06:12 [id28193707|Ирина], вы оправдываете унижение, травлю и оскорбление детей в школах от учителей?

vk313257496 October 7, 2024, 06:15 [id711707987|Татьяна], Скоро детей учить вам некому будет, вы учителей штрафовать хотите, ну не сюриализм же

vk350498887 October 7, 2024, 06:15 [id28193707|Ирина], 😂😂😂😂класс

vk350498887 October 7, 2024, 06:16 [id313257496|Влад], да это точно, за такую зарплату в Подмосковье за 20000 тысяч , поэтому много приезжих стало работать в школе

vk28193707 October 7, 2024, 06:16 [id404534283|Дмитрий], травлю и оскорбление не приемлю , но учитывая нынешних родителей яро защищающих своих детей при том что их дети зачастую сами провоцируют учителя- не понимала и никогда не пойму.

vk14515128 October 7, 2024, 05:56 А учитель за бездействие в травле ребенка сажать начнут надеюсь?

vk711707987 October 7, 2024, 05:58 [id14515128|Анастасия], это вообще 🔥

vk350498887 October 7, 2024, 06:08 [id14515128|Анастасия], в каком веке вы живете🤦🏼‍♀️ где же вы таких учителей видели. Ваша пассивная агрессия приводит к непонимаю особенно к людям, которые воспитывают ваших детей и дают им образование. Учителей не сажают но увольняют по статье , к вашему сведению.

vk711707987 October 7, 2024, 06:12 [id350498887|Анастасия] Карпунина, к большому нашему сожалению. Увольнение, это очень мягкое наказание за такое.

vk1498863 October 7, 2024, 06:13 [id350498887|Анастасия], не старайтесь))) таким как эти, сложно объяснить. Они не понимают рабочего процесса педагога. Эти просто закрыли свою палатку на рынке вечером и пошли домой))))

vk350498887 October 7, 2024, 06:14 [id711707987|Татьяна], я не согласна с вами, 6 лет отучиться, вложить около пол миллиона в образование, еще если без магистратуры, а потом тебя уволят и ты остался без профессии .

vk711707987 October 7, 2024, 06:14 [id1498863|Евгений], вы педагог? Может директор?

vk350498887 October 7, 2024, 06:14 [id1498863|Евгений], эх, да…..

vk1498863 October 7, 2024, 06:15 [id711707987|Татьяна], а что вам ваше таро подсказывает???😂😂😂

vk711707987 October 7, 2024, 06:16 [id350498887|Анастасия], я не знаю за всех. Но если бы я столько вложила в своё образование, то училась бы по призванию, а не ради денег или славы. А по призванию — детей берегут, уважают и никогда не унижают. Тогда и выгнать не за что.

vk350498887 October 7, 2024, 06:17 [id711707987|Татьяна], вы просто судите поверхностно. Просто поймите, сейчас такого в школе просто нет, а если есть, их увольняют и все.

vk413047108 October 7, 2024, 05:58 А учителей за оскорбление не хотят ужесточить ?

vk350498887 October 7, 2024, 06:08 [id413047108|Сергей], увольняют по статье🤦🏼‍♀️

vk413047108 October 7, 2024, 06:17 [id350498887|Анастасия], Не всегда,к сожалению.Как бытует практика- беседа и дальше пошли работать

vk350498887 October 7, 2024, 06:22 [id413047108|Сергей], да потому что никто не хочет работать за 20000, с таким положением которое есть. Ты работаешь сверхурочно, за проверку тетрадей тебе платят копейки а занимает это времени 2 часа личного, и то, если детей 28 в классе. Короче, просто жаль , что учителей так не ценят, поэтому стали приезжих набирать. Родители учителя считают как должно, нет не уважение , не понимания, а дети , вообще стали забывать , кто перед ними стоит, поэтому люди со слабой психикой просто перестали работать. Потому что не благодарная стала работа.

vk413047108 October 7, 2024, 06:30 [id350498887|Анастасия], Полностью согласен.Суть не в приезжих,а в том,что набирают людей со слабым русским языком и,как детям понимать данного учителя,который русских за людей не считает

vk7542166 October 7, 2024, 08:20 [id350498887|Анастасия], 20 не 20, подруга под сотку получает

vk260013613 October 7, 2024, 05:58 Административная ответственность по закону наступает с 16 лет.

vk2827862 October 7, 2024, 06:01 Учителя — это особенная привилегированная (из-за участия в выборах) каста ?

vk1498863 October 7, 2024, 06:11 [id2827862|Александр], нет. Учитель — это человек, который вкладывает знания в пустые головы.

vk2827862 October 7, 2024, 06:15 [id1498863|Евгений], аааааааа, а который участвует в шулерстве — это вкладывание чего ?

vk1498863 October 7, 2024, 06:15 В каком шулерстве?

vk172178912 October 7, 2024, 06:43 [id1498863|Евгений], жаль, что не все это делают
После многих у детей головы пустые и родители вынуждены нанимать репетиторов. Сейчас учителя читают лекции, а не учат. И кто понял или не понял им неинтересно. Родители, мол, дома должны доучить.

vk19903926 October 7, 2024, 06:59 [id1498863|Евгений], это в какие такие пустые? Ребенок не совсем с пустой головой идет в первый класс, так как теперь требуют чтобы ребенок был читающий, пишущий. Домашки куча и делают родители, а как учителя говорят мы в школе присматриваем за вашим ребенком, а вы родители должны учить. Многие отбивают желание учится!)

vk1498863 October 7, 2024, 07:36 [id19903926|Алина], я про пустоту в голове, когда в предложении встречаются такие слова, как: каста, выборы и т.д. см. выше

vk0 October 7, 2024, 06:08 vk172178912 October 7, 2024, 06:45 [id877569393|Ксения], да, хватит уже. У моей дочки на собрании учительница всегда ныла про зарплату, а получала она в три раза больше меня. А всё сидят и ноют

vk313257496 October 7, 2024, 06:52 [id172178912|Королева], это зависть? что нужно вообще делать в этой жизни не так, что бы получать меньше учителя?

vk172178912 October 7, 2024, 06:55 [id313257496|Влад], 🤣вот я и думаю чего ноют. Есть места, где меньше получает человек. Пусть идут в курьеры, там хорошо платят

vk90669806 October 7, 2024, 06:59 [id172178912|Королева], вот у нас семьями работают и даже не имея пед образования идут курсы заканчивают и в школу бегом за длинным рублем.

vk404534283 October 7, 2024, 07:06 [id172178912|Королева], будут бить себя в грудь, что оклад у них 20-30 тысяч, молчать о том что премия 100+, так еще и внеклассные. Знаем мы таких.

vk1498863 October 7, 2024, 06:10 Наконец-то. А то выросло поколение неучей с занозой в башке «мне все должны».
А еще всякие недоюристы перестанут придумывать сценарии «на подловить» учителя.

vk834692175 October 7, 2024, 06:33 [id1498863|Евгений], родителей таких учеников тоже берите в рассчёт

vk1899080 October 7, 2024, 06:10 Давно пора что то делать, слишком много детей стало конченных и таких же родителей. Смотреть противно как унижают учителей. А по-поводу другой стороны, мол кто учителей будет штрафовать, это не носит массового характера.

vk313257496 October 7, 2024, 06:12 Вот читая местные комментарии и нападки на учителей, задаюсь одним вопросом, кто ваших детей учить то должен? И так людей нет, зарплаты у них мизерные с нереальными нагрузками и школьниками дебилами, а вы еще и критикуете этих бедных людей из школ.

vk1209316 October 7, 2024, 06:18 [id313257496|Влад], согласна с Вами. Все такие умные, забирайте своих чад и дома обучайте сами- если для вас учитель плохой

vk47486063 October 7, 2024, 06:22 [id313257496|Влад], пуст сами своих «умников» и учат. И зарплату учителям достойную платить.

vk313257496 October 7, 2024, 07:11 [id47486063|Ruslan], лучшее решение данного вопроса кстати, если родитель хочет особого отношения к своему чаду, повышенной квалификации учителей, особого отношения, он идёт и отдает свое чадо в частую школу и платит деньги за достойное образование, если нет, ну и довольствуетесь тем что есть тогда.

vk629603845 October 7, 2024, 07:20 [id313257496|Влад], около 100к это мизерная?)

vk313257496 October 7, 2024, 07:23 [id629603845|Merzkii], вы где такие у учителей зарплаты видели это раз, во вторых 100к это не много, в третьих, даже что бы заработать 100к препод должен жить на работе постоянно, что на мой личный взгляд с точки зрения человеческой жизни неприемлемо

vk711707987 October 7, 2024, 07:24 [id313257496|Влад], я не считаю моих конкретно детей дебилами. Дебилизм — это вообще медицинский диагноз. Таких не лупить надо, а лечить.

vk214161785 October 7, 2024, 08:22 [id313257496|Влад], насчёт мизерных зарплат это не везде. В Москве хорошие зарплаты. И учитель это не профессия, а призвание. При всем уважении к настоящим учителям, естественно и оплата должны быть достойной, что бы у учителя не болела голова чем питаться и пр., и он мог полностью себя посвятить выполнению своих прямых обязанностей. А за привлечение учителей к выборам и тем более махинациям думаю нужно всех причастных привлекать к серьезной уголовной ответственности.

vk313257496 October 7, 2024, 08:25 [id214161785|Михаил], учитель это профессия, причём очень сложная, говоря что это призвание вы просто обесцениваете труд человеческий.

vk214161785 October 7, 2024, 08:34 [id313257496|Влад], не совсем так. Можно потратить массу времен на обучение и не быть хорошим учителем, так же как тренером. Никто ничего не обесценивает. Для того что бы хорошо учить детей необходимо не только получить диплом пед. института. Нужно быть еще и хорошим психологом, нужно любить «чужих» детей и обладать еще массой полезных навыков, быть «дипломатом» и очень любить свой предмет и иметь желание передать свои знания и опыт ученикам. Вот что такое быть учителем если кратко. А не натаскивание на ЕГЭ.

vk313257496 October 7, 2024, 08:37 [id214161785|Михаил], вот все что вы описали, тянет на очень хорошо специалиста в сфере преподавания, и оплата труда такого специалиста должна быть на уровне, и я сейчас не про 100к даже, так как сейчас это копейки, современная система бесплатного образования не способна выдавать специалистов такого уровня. Хотите таких специалистов с «призывнием» платите деньги.

vk295340628 October 7, 2024, 06:15 А эти штрафы кому пойдут? Учителю?

vk710857282 October 7, 2024, 06:22 vk698099003 October 7, 2024, 06:26 Кстати, а че там с одинцовским обоссухом? Разобрались? Или хайп прошел, а на остальное плевать?

vk678860177 October 7, 2024, 06:29 Замечательно!!!

vk623844817 October 7, 2024, 06:29 А не россиян штрафовать не будут?🤔🤔🤔

vk4192028 October 7, 2024, 06:34 Штраф что то маленький.😏
Сумма должна быть гораздо больше.
Давно пора было это ввести.

vk70054812 October 7, 2024, 06:42 Давно пора, а то половина учеников — конченные дибилы, особенно 6-9 классы, которые без хорошего подзатыльника ведут себя с учителями как с их обслугой.🤝👍

vk404534283 October 7, 2024, 07:12 [id70054812|Олег], по сравнению, что я видел в 90-2000, сейчас дети просто лапочки, за исключением мигрантов.

vk70054812 October 7, 2024, 07:22 [id404534283|Дмитрий], я закончил школу в 2001 году, додиков всегда хватало, но хороший швырок в доску/ подзатыльник/пендель от учителя всегда давал понять кто тут главный. Учитель — авторитет, даже в касте дибилов.

vk404534283 October 7, 2024, 07:24 [id70054812|Олег], ну вот с таким и ничего удивляться. Все должно быть в рамках закона, учитель должен учить, а не показывать свою злость, срываться на ребенке и прочее. А дети относятся к учителю ровно также, как учитель к ним. К хорошим учителям — никогда вопросов нет, они пользуются уважением, как у учеников, так и у их родителей.

vk70054812 October 7, 2024, 09:23 [id404534283|Дмитрий], учитель не показывает свою злость и не срывается на ученике, это ответная мера на провокацию конченного дегенерата, который допустим швырнул мусорное ведро в учителя, а не просто у него плохое настроение он подошёл и дал пня ученику, не надо подменять понятия.

vk404534283 October 7, 2024, 09:26 [id70054812|Олег], нет, сперва учитель ведет себя, как полное дерьмо, отрывается на учениках, а потом получает за это ответную реакцию и орет везде — «та за шо».
Дети относятся к людям ровно также, как люди относятся к ним.

vk70054812 October 7, 2024, 10:59 [id404534283|Дмитрий], ниразу не встречал и даже не слышал что учитель ведёт себя как полное дерьмо, обычно кучка дерьма с задней парты ведут себя как дерьмо, унижая всё и вся, не учатся, другим не даёт, ещё и учителя в х** не ставит. Бесполезная дискуссия на самом деле, у вас все учителя плохие ведущие себя как дерьмо, у меня на оборот. Кстати я как раз тот, кто входил в этот кружок дегенератов, до сих пор стыдно перед учителями.💁‍♂️

vk404534283 October 7, 2024, 11:04 [id70054812|Олег], нет, я знал прекрасных учителей, а также — полное дерьмо, бывают такие — к сожалению.

vk267317 October 7, 2024, 06:44 Мне кажется, что для таких тем нужна комиссия в министерстве образования, чтоб именно конфликтный и специальный вопрос который возник между школой, учителем и родителями м разбирали там и уже выносили свой вердикт. Причем рассмотрение данных тем не минобразования этого региона а другого, чтобы не было заинтересованности. Тогда думаю все конфликты будут разрешены в более менее нормальном ключе. А вот эти оскорбления, унижения, штрафы… Это такое себе

vk444728117 October 7, 2024, 06:45 Было бы отлично, если еще бы учителей так штрафовали)
Много случаев знаю когда учителя дубасят, оскорбляют и переходят на личности!
Если хорошее отношение, то только взаимное!

vk5932266 October 7, 2024, 06:52 [id444728117|Natalia], в основном это в отношении к хулиганам. Даже с тупыми детьми так редко поступают. Может 1-2 случая в год на всю страну. Ну а хулиганов и надо гнобить. Либо учителя сразу будут их сдавать в детскую комнату милиции и там дорога в спец школу а то и в детскую колонию. Так что для хулиганов же лучше, что их просто чмырят в школе.

vk5932266 October 7, 2024, 06:49 О! Вы с этой же фоткой делали пост про обоссавшегося мальчика при истеричной мамаше. Разобрались, наконец, что учитель был прав?

vk257827539 October 7, 2024, 07:54 [id5932266|Олег], учитель не прав нисколько. Если жабу давит, значит надо выпустить. А если у него понос, то что, оставлять его до тех пор, пока парту не обосрёт?

vk5932266 October 7, 2024, 08:02 [id257827539|Илья], понос признак болезни. Наверняка, до поноса и живот болит, и слабость и прочее. Надо сидеть дома.

vk257827539 October 7, 2024, 08:23 [id5932266|Олег], этот признак может и в школе возникнуть, а не сразу как проснулся

vk5932266 October 7, 2024, 08:37 [id257827539|Илья], ну, наверное, бывает. Но при чем тут случай в Одинцово, когда мальчик обоссался?

vk257827539 October 7, 2024, 08:48 [id5932266|Олег], так при том, что этот случай может возникнуть в любой школе, и то похуже, как тот пример, который я привёл

vk5932266 October 7, 2024, 08:50 [id257827539|Илья], ничего не понял. Подождать поссать 5 минут не мог ученик? При чем тут понос?

vk33082236 October 7, 2024, 10:20 [id5932266|Олег], 5 минут это уже школа придумала! Надо же себя как-то защищать! Вот и остаётся врать! Они это делают постоянно, лишь бы себя выгородить, дети их неинтересуют!

vk5932266 October 7, 2024, 11:09 [id33082236|Мария], так врать может кто угодно. Мальчик может специально ссыться, по научению матери. Может если приходит домой не обсосанный, его там бьют…

vk57187170 October 7, 2024, 06:50 Согласна. Но ещё бы учителей штрафовали за то, что детей унижают

vk86677219 October 7, 2024, 06:51 Так то перекос в любую сторону плохо. Надо помнить, что сначала были учителя, которым нельзя было перечить вне зависимости от их адекватности. И так было наверное до 90х. Пока не выросли дети, которые всё это наблюдали. Родители стали сначала защищать чад, потом разогнались и стало неуправляемое поведение уже родителей и детей.

Нужен инструмент регулирования отношений всех сторон! Как мне кажется — надо в целом повышать престиж профессии и уровень ее оплаты. Тогда будет кадров тоже больше, людям станет интереснее работать с детьми по-человечески. В других странах наказание за проступки школьные — отстранение от занятий, а у нас? ученик только обрадуется. Пока в школе не станет уютно всем — ничего не изменится с этими штрафами.

vk749114658 October 7, 2024, 06:51 Камеры со звуком в каждый класс, на каждый метр школы, будет понятно кто кого материт и дубасит)

vk38308792 October 7, 2024, 06:53 А на сколько буду штрафовать несовершеннолетних учащихся, которые оскорбляют учителей???

vk404534283 October 7, 2024, 07:11 [id38308792|Karina], а в обратную сторону?

vk4192028 October 7, 2024, 13:20 [id38308792|Karina], сделать как раньше .на учёт в детскую комнату милиции..

vk446429544 October 7, 2024, 07:00 А если они тебя оскорбляют – это норма? Просто когда я учился, было именно так, но оскорбоëнным денег не полагается, насколько я понимаю.

vk698099003 October 7, 2024, 07:21 [id446429544|Андрей], то есть ты сидел тише воды, ниже травы, подготовленный к уроку и тебя в рандомный момент начинала поливать училка?))

vk416558665 October 7, 2024, 08:03 [id698099003|Феникс], со мной так было. Эта училка была моей тёткой по совместительству. Гнобила всех детей родных, чьи учились в той школе. Только доченьку свою тащила.

vk12510568 October 7, 2024, 07:04 Как понять что считать оскорблением, а что фактом?

vk10012598 October 7, 2024, 07:30 Простите, а дети, которые больше всего и оскорбляют, как платить будут?

vk746311246 October 7, 2024, 07:42 [id10012598|Дарья], ни как! У детей к учителям такое же отношение как у учителей к детям!

vk10012598 October 7, 2024, 09:35 [id746311246|Ev], не знаю, не знаю, не уверена, как записи в инете глянешь иные, так ну его, это учительство.

vk746311246 October 7, 2024, 09:38 [id10012598|Дарья], если у вас есть дети школьного возраста то отношение учителей видно сразу!

vk10012598 October 7, 2024, 09:42 [id746311246|Ev], у меня нет, у брата есть, но они без претензий к учителям, а там уж за глаза, может, и ругают, того мне не узнать.

vk16544806 October 7, 2024, 14:47 [id746311246|Ev], фигню пишите. Поработайте учителем и мнение поменяете. 😏

vk746311246 October 7, 2024, 14:49 [id16544806|Людмила], не собираюсь ни чего пробовать! А-то что учителя ахренели уже в корень это точно!

vk708851960 October 7, 2024, 07:34 Прекрасно! А то совсем уже оборзели родители

vk859641952 October 7, 2024, 07:36 Скоро на улице пукнишь а сосед услышит пуукн. И вообще и посадят, скажут оскорбил владыку нашего солцеликого. Оскорблять учителей нельзя конечно, но че то удавка диктанта затягивается все туже

vk206956698 October 7, 2024, 07:36 А за унижение и оскорбление ученика?

vk27396861 October 7, 2024, 07:37 Теперь эти упыри учителя в конец оборзеют в школах.

vk746311246 October 7, 2024, 07:40 Учителей которые унижают и оскорбляют детей в школе не штрафовать а четвертовать надо! Мы детей не для травли рожали и не для того что бы какие то над ними издевались, за своего ребёнка порву любого и фиолетово мне на все штрафы и все остальное!!!😡😡😡

vk37690724 October 7, 2024, 07:40 Видно там по фактам доказали все, раз предлагают такой закон.

Что эти люди травили учителя. Что обоссаного пацана и в помине не было, а все это надумки и блеф.

Даже в комментарии прилетели ради сомнительного хайпа.

Мне всегда в таких ситуациях интересно, что такие «личности» дальше будут делать?
Увольнять профессоров в институтах?
Отмазывать свое чадо в полиции, потому что ппсники его не научили, что красть мопеды/велоспеды/самокаты — не хорошо?
О, а может сразу на работе жаловаться на злого и, конечно же, не компетентного начальника, который ваше чадо ругает за несделанную работу?

Даже если вся ваша жизнь пройдет в борьбе, что дальше? Мы не вечны. Родители обычно умирают раньше детей. А кому нужно будет ваше капризное, неумеющее за себя постоять, великовозрастное чадо? Кому понадобится в семью такой мужчина? Кому на работе понадобится такой работник?
Не делаете ли вы своего ребенка изгоем общества, пытаясь вывернуться задом наружу?

Эта ситуация настолько сомнительная вся от начала до конца, что тут только пожалеть остается людей, которые в штыки воспринимают всех вокруг себя. Если все вокруг плохие, переходите на полную автономность? Благо сейчас это почти можно себе позволить. Учить детей самим. Выращивать еду свою (и мясо, и овощи, и злаки). Работать просто и честно, зато вас, кроме вас самих, никто никогда не обидит, не обманет и не прижмет.

vk178130531 October 7, 2024, 07:52 НАКОНЕЦ-ТО!!! С унизительными зарплатами разберитесь ещё пожалуйста!!

vk257827539 October 7, 2024, 07:55 За что мне не нравится госдура, так это за ипанутые законопроекты

vk679133179 October 7, 2024, 08:05 Есть и сейчас такие учителя и классные руководители ☝️в школах ,с этим мы сталкивались в 9 классе этого года .

vk154254547 October 7, 2024, 08:08 Смешно… 5000 рублей)))). А детей-выродков, которые учителей доводят, штрафовать не будут? И из родителей?

vk3339116 October 7, 2024, 08:17 [id154254547|Marina], дети это чьё-то будущее)

vk154254547 October 7, 2024, 08:18 [id3339116|Владимир], если такие дети, которых воспитали плохо, то будущее будет так себе (((

vk3339116 October 7, 2024, 08:23 [id154254547|Marina], есть которых вообще не воспитывали

vk154254547 October 7, 2024, 08:24 [id3339116|Владимир], к сожалению! Вот таких надо наказывать!

vk26204901 October 7, 2024, 08:13 Ибо не..уй!

vk853013989 October 7, 2024, 08:15 О боже 🙄🙄🙄 государство уже не знает как деньги заработать от народа😱😱😱
Лишь бы обгладать народ и сидеть на их деньгах.

vk3339116 October 7, 2024, 08:16 Когда наше общество дорастет до того чтобы вопрос оскорбления и выдерания волос друг у друга будет не актуальным?

vk40010796 October 7, 2024, 08:19 👍

vk7542166 October 7, 2024, 08:23 Дожили… учитель должен уметь себя поставить, тогда и уважают…а что ж будут делать с оскорблениями в других профессиях, например на стройке хм 😂

vk513961885 October 7, 2024, 08:42 Отлично! Вот этой мамашке тридцаточку влепите! Может перестанет снимать и выкладывать все подряд! И научится разговаривать!

vk401631873 October 7, 2024, 08:55 Полностью поддерживаю! А еще нужно внести изменения в законодательство,что всех неадекватных мамаш и папаш на медосмотр к психиатру,психологу и т.д.

vk278022219 October 7, 2024, 08:57 А не Россиян на сколько будут штрафовать?

vk299375429 October 7, 2024, 08:59 [id278022219|Михаил], а не россиян депортировать😂😂😂

vk278022219 October 7, 2024, 09:03 [id299375429|Goda], на такое не пойдут.Много денег они чиновникам приносят и барыгам.

vk299375429 October 7, 2024, 08:58 А учителей за оскорбления когда штрафовать начнут?😄

vk4192028 October 7, 2024, 09:27 Учителей, дети должны уважать и ценить! И «варежку свою», где не попадя не открывать!

Ведь учитель — это человек, который не только учит детей и оказывает непосредственное влияние на их развитие и воспитание, но и наставник все 11 лет в школе.

Сейчас работать педагогам с детьми ох как не легко,(неблагодарное занятие)
развязанность, расхлябанность, безалаберность, наглость и понты у детей …зашкаливают ..
.Да и родители от детей не отстают….
Штрафы утихомирят немного неадекватных !

vk220493701 October 7, 2024, 09:43 Ну тогда за оскорбление детей, родителей, за унижения пусть учителя платят тоже по 500к, а школы по 50 лям

vk150495617 October 7, 2024, 09:50 С воспитателями аналогично ?

vk695259941 October 7, 2024, 10:30 А за скотское поведение, порчу школьного имущества, хамство в адрес преподавателя, съёмку дебильных видео отчислять из школы без права дальнейшего приёма в образовательные учреждения.

vk4192028 October 7, 2024, 13:11 [id695259941|Евгений], точно …
Это отличный вариант — для перевоспитания детей,раз родители нормально своё чадо не могут воспитать

vk516458221 October 7, 2024, 11:13 Правильное решение

vk78488083 October 7, 2024, 12:15 Давно пора было!!!!

vk692703285 October 7, 2024, 12:18 Тогда учителям тоже с диктофонами придётся ходить и фиксировать.

vk93310015 October 7, 2024, 12:42 Всех только учителя заинтересовали?А должностные лица?Теперь правда будет считаться оскорблением?Поясок вокруг горла потуже хотят затянуть?

vk4092445 October 7, 2024, 12:43 Оооо, сейчас тут Яжмамки со Своим «мне все должны» покудахтают

Автор: Типичный Одинцово
новость от 07.10.2024 17:50